Monday, June 18, 2007

Brainbench: ASP.NET

Недавно проглянул, что некоторые из моих сертификатиков на BrainBench скоро перестанут быть валидными - там срок активности вроде 3 года. Вот и решил пройти какой-то из их тестов.

На глаза попался тест по ASP.NET'у, вот и решил пройти его - не смотря, что с ASP.NET я работаю уже как бы больше года, на брейнбенче так и не проходил этот тест.

Сразу же попался интересный вопрос про количество евентов у global.asax. Интересен он был тем, что варианты были такие - 2, 4, 6, 8, больше 15. Но, насколько я знаю, этот файл есть ничто иное, как обёртка над System.Web.HttpApplication, который в 1.1 имеет ровно 14 event'ов (хотя в 2.0 уже 17).

В остальном тест довольно интересный. Дал повод задуматься о том, что я не так часто, как стоило бы пользовался System.Web.Caching.Cache - оказывается довольно удобная и полезная штука.

В целом, результат, хоть и не очень высокий, но меня удовлетворил.

Интересно как-то пройти ASP.NET 2.0 и С# 2.0

No comments: