Monday, March 16, 2009

Новая работа: поиск во время кризиса

Вот и случилось то, что, в принципе, должно случится было уже довольно давно- решился сменить место работы. Как говорят, работу надо менять каждые 4 года, иначе начинаешь застаиваться. И хотя я работаю уже достаточно для того, чтоб иметь желание сменить, но особо не хотелось.

Не буду особо сильно раскрывать причины моего решения, но после беседы с “начальством” мы пришли к выводу, что нам будет лучше разойтись. Основная причина – это нежелание или невозможность дать нормальные условия работы в офисе. Хотя лично для меня это очень тяжелое решение – все-таки сблизился с командой, с проектами.

Таким образом, похоже, начиная со следующей недели начну смотреть как сейчас на рынке труда. Насколько я слышал, спад есть. Надеюсь все-таки найдутся хорошие предложения, а пока можно и по-фрилансить :)

Так что, если кто может порекомендовать хорошую компанию, которая может заинтересоваться вот таким вот резюме, и лояльно относится к своим сотрудникам – прошу писать.

К сожалению к проблеме с поиском работы добавилась проблема с получением своего же депозита в банке “Надра” (это отдельная тема, про которую тоже можно было бы написать – вдруг есть те, кто тоже наступил на те же грабли). Если кого интересует – пишите, обменяемся опытом.

4 comments:

Anonymous said...

Не то, что бы я хотел вас нанять, но резюме не открывается

The server at olostan.name is taking
too long to respond.

Olostan said...

thx, URL corrected.

Max Ischenko said...

с надрой все просто - или жди
или продавай, с дисконтом 40% где-то,
http://deposit.tender.ua/

у меня тоже там деньги, на карте висят, снять нельзя.

Olostan said...

На самом деле в случае депозита не так все просто. Есть успешные решения суда (даже после вводе вр. администрации), и фидбеки людей, которые через суд возвращали депозиты.