Friday, March 28, 2008

GWT @ UA Web 2008:

Вчера состоялся таки мой доклад на конференции UA Web 2008.

Так, как я выступал в зале "ABCD", то и все доклады я решил послушать там. Среди тех, что действительно запомнились - это про семантическую вёрстку Вадима Макеева, про веб верстание в целом Вадима Макишвили. Ну и в целом ребята из Яндекса довольно интересные доклады рассказывали.

Конечно без косяков на моём докладе не обошлось: это и пресловутая Виста, которая после того как проснулась не смогла определить проектор (хотя перед тем, как заснуть его видела), так что пришлось не на своем ноуте показывать (следственно, лишился возможность показать реальные демки), и слегка "налезщий" по времени предыдущий докладчик (следственно, пришлось немного сократить время доклада и рассказывать немного спеша).

В целом, как мне кажется, конференция вышла на довольно высоком уровне, можно было пообщаться с очень многими людьми. Что удивило, что были веб-разработчики не только из Украины и Росии, но так же из Беларуссии. Надеюсь завтра будет не менее интересно.


Ах да, вот ссыдка на
мой доклад по GWT




PDF-версия (по идее должно работать, если у кого не работает - пишите)

1 comment:

Igor Shubovych said...

До речі, класна була презентація.
Добре, що матеріали поступово викладаються, а то на офсайті з цим не поспішають.